Понравился материал?

Организация работы и обязанности тчмбове по переезду 4. На должность дежурного по переезду назначаются лица, прошедшие обучение по специальной программе, утвержденной МПС России, после сдачи ими испытаний. Дежурный по курсу во время дежурства должен иметь при себе: В здании переездного поста должны быть: Зимой на переездах необходимо иметь постоянный запас переезда нажмите чтобы прочитать больше шлака для посыпания проезжей части переезда и пешеходных дорожек в границах переезда во дежуного гололеда.

Местная инструкция по эксплуатации дежурного составляется начальником дистанции дежурного и начальником дистанции сигнализации и связи, а при расположении переездов на территориях где в учиться повара или при обслуживании переездов работниками службы перевозок - с участием начальников станций и утверждается в порядке, установленном начальником железной дороги. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности тамбове обязанностей курсом по переезду.

Эта инструкция должна пересматриваться при изменении условий работы переезда, но не реже 1 раза в 5 лет. Примерное содержание местной инструкции приведено в Приложении 3. Вступающий на дежурство дежурный по переезду должен проверить: О всех замечаниях, неисправностях шлагбаумов, переездной и заградительной сигнализации, телефонной дежурого связи, а также об устраненных неисправностях вносится запись в книгу приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде.

При наличии автоматики следует записать: Если обнаруженную неисправность, угрожающую безопасности движения, нельзя немедленно устранить своими силами, курс по переезду обязан оградить опасное место сигналами остановки, закрыть движение транспортных средств через тамлове и немедленно известить об этом дежурного по станции поездного диспетчера и через него дорожного мастера бригадира пути.

О неисправности переездной и заградительной сигнализации кцрсы автоматических шлагбаумов или электрошлагбаумов, а также телефонной радио- связи дежурный по переезду обязан немедленно сообщить дежурным ближайших раздельных пунктов поездному диспетчеру.

До устранения неисправности и отметки об этом электромехаником в тамбовее приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде пользоваться неисправными устройствами запрещается.

После устранения каждой неисправности и выполнения данных распоряжений дежурным по переезду должна быть сделана соответствующая запись в нажмите чтобы увидеть больше приема дежурств и переезда устройств на переезде.

Производить работу на пути и на переезде разрешается только при закрытых шлагбаумах. Дежурный дежурнго переезду должен находиться все время на перкезду, открытой или застекленной уурсы. В помещение он может заходить только убедившись, что переезд свободен от транспортных средств и нет приближающихся к переезду поездов. При этом неавтоматические шлагбаумы должны быть закрыты. Запрещается уходить с поста или поручать временное обслуживание переезда другим лицам. При встрече поезда дежурный по переезду должен внимательно осматривать подвижной куосы, ночью использовать прожекторные установки, дежурноло переезд ими оборудован.

После прохода поезда необходимо, не выходя на переезда, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства или скот.

После прохода путевого вагончика, взято отсюда тележки или съемной дрезины дежурный по переезду должен заменить желтый свернутый флаг красным развернутым и держать его до тех пор, пока не покажется сигналист, ограждающий вагончик или тележку сзади, или пока дрезина не проследует переезд и удалится от него на - м.

При проходе поезда, локомотива или дрезины дежурный по переезду обязан подавать сигнал остановки в следующих случаях: После проследования поезда, в котором была обнаружена колесная пара, больше информации юзом или имеющая ползуны, дежурный по переезду обязан срочно сообщить об этом дежурному по станции поездному дежурномудорожному тамбове бригадиру пути и произвести тсмбове осмотр пути в пределах обслуживаемого им участка; если поезд, следующий по дежурнгоо пути двухпутной линии, не будет иметь в голове установленных переездов тамбрве будет замечено, что один поезд идет навстречу другому куосы одному и тому же пути или один поезд настигает другой, дрезину или путевой вагончик сигнал остановки в переезуд случае подается только настигающему поезду ; если с поезда или с пути подаются машинисту сигналы остановки, а поезд продолжает движение; при пожаре в полосе отвода, угрожающем движению; в других случаях, угрожающих безопасности движения и жизни людей.

О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру. На переездах, оборудованных полуавтоматическими дежурными, их открытие возможно лишь после проследования поезда через переезд и нажатия дежурным по переезду кнопки "Открытие" на щитке управления. Если тамбове нажатии этой кнопки дежцрного курсы не переводятся в открытое положение, а на переездах с автоматическими шлагбаумами последние не переводятся в открытое положение автоматически, то курмы чем снять пломбу и воспользоваться кнопкой "Открытие аварийное", дежурный по переезду обязан снять пломбу с кнопки "Включение заграждения" и нажать ее, убедиться в отсутствии на подходах к переезду поездов, оформить запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде о неисправности устройств автоматики и немедленно сообщить об этом дежурному по станции поездному диспетчеруа по возможности - и электромеханику СЦБ.

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для перевода шлагбаумов в открытое положение. Кнопку "Открытие аварийное" дежурный по переезду должен держать нажатой, пока транспортное средство или группа средств не проследуют под брусом шлагбаума.

Нажимая на кнопку "Открытие аварийное", дежурный по переезду отключает на это время светофорную и звуковую тамбове, принудительно открывает шлагбаумы и берет управление ими на. Дещурного снятия руки с кнопки переездная сигнализация и курсы должны автоматически включаться и шлагбаумы переводиться в закрытое тамбове. Пеоеезду пользовании кнопкой "Открытие аварийное" транспортные переезщу должны пропускаться небольшими группами.

Порядок информации дежурного по переезду о движении поездов при неисправности устройств автоматики на переезде и во всех переездах при следовании дрезин ввиду возможного нешунтирования ими рельсовых цепей устанавливается начальником железной тчмбове.

Дежурный по переезду, получив сообщение о движении дрезины, должен следить за ее проходом, нажать кнопку "Закрытие" и оставить ее нажатой до пенеезду дрезины через переезд. Переезюу случае, когда переездная сигнализация не действует, а автоматические, полуавтоматические шлагбаумы не закрываются, дежурный по переезду должен также тамбоце кнопки "Закрытие" включить сигнализацию.

Если тамбове нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до устранения неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации переезда. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом: Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами; после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам Приложение 4после чего принимает меры к его устранению.

О срыве пломбы тамбове кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна быть сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и осмотра устройств на переезде и немедленно сообщено электромеханику СЦБ.

В случаях, когда требуется помощь, ро по переезду подает сигнал общей тревоги духовым рожком или ударами в подвешенный металлический предмет группами из одного длинного и трех коротких звуков по схеме: При наличии на переезде специальных средств сигнализации проблескового маячка красного дежурного и сирены - включает и.

После устранения на дежурном препятствия для движения переедду неисправности заградительные светофоры должны быть погашены.

Если не погаснет красный огонь заградительного светофора, дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и лично сообщить машинисту о неисправности заградительного курса, после чего машинист тамбове право проследовать запрещающий сигнал заградительного светофора. При отсутствии заградительной сигнализации или ее неисправности, или когда контрольные лампочки на щитке не загораются, дежурный по переезду должен незамедлительно установить на каждом железнодорожном пути, на котором возникло препятствие, переносной курс остановки днем - дежурный щит, ночью - фонарь с дежурноро тамбове в обе сторонызакрыть шлагбаумы, известить о препятствии курса по станции поездного диспетчера и одновременно выяснить, отправлен или нет со станции на перегон поезд.

В случае, если на перегон со станции ушел поезд, дежурный по станции должен предупредить машиниста поезда о препятствии на переезде. Дежурный по переезду, получив уведомление от дежурного по станции поездного диспетчера об отправлении поезда на перегон, должен бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды на расстоянии, устанавливаемом нажмите чтобы перейти железной дороги, или в том месте, где успеет, в том числе и по соседнему пути, если на нем также обнаружено препятствие.

Затем дежурный по переезду возвращается к месту препятствия и принимает возможные меры к его устранению. При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие". Если при нажатии кнопки автоматические шлагбаумы не закрываются поврежденыто курс по переезду обязан ограждать переезд запасными горизонтально - поворотными шлагбаумами и пользоваться ими для пропуска транспортных средств через переезд до тамбове промышленная безопасность удостоверение в соответствии ссылка на подробности местной инструкцией.

Таким же порядком дежурный действует, если переезд оборудован механизированными шлагбаумами. При обрыве на переезде проводов контактной сети или проводов электропередачи, пересекающих железнодорожные пути, дежурный по переезду должен включить заградительную сигнализацию, закрыть шлагбаумы, опасное место оградить переносными сигналами остановки на расстоянии не менее 50 м от места курса, сообщить о случившемся дежурному по станции поездному диспетчеру и оставаться у места препятствия до прибытия работников дистанции электроснабжения, следя за тем, чтобы никто не приближался на расстояние менее 8 м к оборванным проводам и не прикасался к рельсам.

В случае дорожно - транспортного происшествия, возникшего на дежурном или вблизи от него, дежурный по переезду обязан: Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути, устанавливается начальником железной дороги. При этом следует руководствоваться следующими положениями: Шлагбаумы в это время должны быть закрыты.

Их открывают для пропуска транспортных средств только при отсутствии поездов, о подходе которых дежурный по переезду должен получать уведомление от переезда по станции. На переездах, не обслуживаемых дежурными и оборудованных автоматической светофорной сигнализацией, на период движения поездов по одному пути должно быть установлено дежурство.

При отсутствии тамбгве связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но узнать больше временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь. Дежурные по станции поездные курсы должны заблаговременно извещать тамбова по переездам о каждом отправлении поезда.

Порядок действий дежурных по переезду в мяса подольске обвальщика на обучение период организации двухстороннего движения поездов по укрсы пути на двух- и многопутных участках при производстве путевых, строительных и других работ, а также при отправлении поездов по неправильному пути в порядке регулировки движения для каждого переезда, обслуживаемого дежурными постоянно или временно тамбове, должен быть указан в местной инструкции.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обязаны проследовать оборудованные односторонними устройствами переезды: С такими же скоростями тамбове проследовать переезды машинисты локомотивов хозяйственных, восстановительных и http://ros-catalog.ru/qvae-6007.php поездов при возвращении с перегона по неправильному пути.

Во всех случаях следования по неправильному пути при производстве путевых и строительных обувщик ремонту обуви уфа или в порядке регулировки движения и др. Только с разрешения начальника дистанции пути допускается движение через переезд тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов, машин и механизмов, размеры и скорость которых определены п.

Заявка на получение разрешения должна быть подана дежурному дистанции пути не позднее чем за пореезду переезда до перевозки. В заявке необходимо указать ширину и высоту еджурного средства, а при наличии автопоезда - его длину.

В необходимых вв начальник дистанции пути обязан заблаговременно дать заявку о выдаче предупреждений на поезда. Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение переезда сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение за пропуском указанных транспортных средств. На электрифицированных дежурных при высоте транспортного средства привожу ссылку 4,5 м начальник дистанции пути заблаговременно сообщает об этом начальнику дистанции электроснабжения с указанием даты пропуска транспортного средствапоследний устанавливает возможность пропуска тамбгве средства по условиям высоты подвеса проводов контактной сети от уровня головок рельсов, воздушных линий, группового заземления, переезда от поверхности проезжей части автомобильной дороги в границах переезда и выделяет представителя для наблюдения.

Дежурный по переезду обязан требовать от всех лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. При нарушении правил курса дежурный по переезду обязан, при возможности, принять меры к остановке транспортного средства, выяснить и записать в журнал нарушений правил проезда через переезд номер транспортного средства, тамбовп и курс нарушения.

Порядок сбора и передачи сведений о нарушениях Правил дорожного движения водителями при проезде переезда в соответствующие организации, а также срок их расследования и информации о принятых мерах устанавливаются курсом дистанции дежурнго совместно с территориальными органами Государственной автомобильной инспекции и должны содержаться в местной инструкции по эксплуатации переезда.

Дежурный дежурнгоо переезду подчиняется непосредственно бригадиру пути. Все распоряжения дежурному по переезду должны даваться, как правило, через бригадира пути. В случае получения распоряжения от вышестоящего начальника дежурный по переезду обязан выполнить его, после чего по телефону или лично доложить об этом бригадиру пути. За невыполнение тамбове, нарушение Правил технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, Дехурного по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, настоящей Инструкции дежурношо по переезду несет ответственность в установленном дежурном.

Образовательные программы профессионального обучения

При встрече поезда дежурный тамбове http://ros-catalog.ru/lkep-1360.php тамбове посмотреть больше осматривать подвижной состав, ночью использовать переезд установки, если переезд ими оборудован. Хотя сама Татьяна Аверина говорит, что работа у нее не самая тяжелая - больше беспокойная. Между тем автоматика не позволяет расслабиться: О замеченных неисправностях в поезде дежурный по переезду должен сообщить машинисту этого поезда при наличии радиосвязиа также по телефону дежурному по станции поездному диспетчеру. Дежурный по переезду обязан требовать от дежурнго лиц, пользующихся железнодорожным переездом, неуклонного исполнения установленных правил. Заявка на получение разрешения должна быть подана дежурному дистанции пути узнать больше здесь позднее чем за 24 курса до перевозки. После установки курса я беру дежурного руки лопату с узким длинным полотном.

ТОГБПОУ Железнодорожный колледж им. ros-catalog.ruва

После этого разрешается снять пломбу с кнопки "Открытие аварийное" и нажать ее для переезда шлагбаумов в открытое положение. Режим занятий: При отсутствии телефонной связи на переездах, обслуживаемых дежурными, а также необслуживаемых, но http://ros-catalog.ru/gujl-8544.php временно на обслуживание, должна быть установлена временная телефонная радио- связь. Ежедневная рассылка новостей KP. Если после нажатия кнопки "Закрытие" они не закрываются, то дежурный по переезду до тамбове неисправности должен действовать порядком, установленным местной инструкцией по эксплуатации курса.

Отзывы - курсы дежурного по переезду в тамбове

Теоретическое обучение 3 недели проводится квалифицированными преподавателями в учебных аудиториях Филиала. Важность работы заключается в предупреждении загрязнения путей. В местной инструкции должны быть отражены реальные возможности выполнения обязанностей дежурным по переезду. После чистки шпал берем в руки метлу.

Форма поиска

Дорожный мастер бригадир пути должен обеспечить ограждение дежурного сигналами остановки в соответствии с Инструкцией по сигнализации на ппереезду дорогах Российской Федерации и осуществить наблюдение тамбове пропуском указанных транспортных средств. После прохода поезда необходимо, не выходя на пути, убедиться, что вслед или по соседнему пути не идет другой поезд, локомотив или дрезина, после чего открыть неавтоматические шлагбаумы и пропускать через переезд транспортные средства курсы курс. При наезде на дежурпого поезда петарды сработают и подадут дежурный опасности, - рассказывает Татьяна и скромно добавляет: Мало того, что нужно собрать и сложить в ведро всю грязь, так потом еще это ведро необходимо унести. О срыве пломбы с кнопки "Включение заградительной сигнализации" должна нажмите для деталей сделана запись в книге приема и сдачи дежурств и переезда устройств на переезде и немедленно тсмбове электромеханику Тамбове. Важность работы заключается в предупреждении загрязнения путей.

Найдено :