Популярные профессии

Границей станции является: Примыкания на перегонах б. Пути, выделенные для новокузнецк и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами а для разрядных грузов: Поезда с ВВ на станцию Новокузнецк-Северный не поступают.

Станция Заводская-Сортировочная подразделяется на несколько курсов. Например, пост Большая Горка, на котором формируют и расформировывают поезда, как с прибытием, так и внутризаводские поезда, согласно назначениям по комбинату, а пост Угольные ямы обслуживает непосредственно КХП, пост Эстакада обслуживает доменное производство.

Пост Малая Горка формирует поезда для отправления. На посту Угольные ямы ведутся следующие операции: На посту Эстакада ведутся следующие операции: Пути парка "Б"; пути РРУ; четная горловина 28? II район. Нечетная горловина 28? III район. Обслуживание угольных вагоноопрокидывателей, уборка порожних вагонов и перестановка их в курс "Г", расформирование и формирование составов, обслуживание экипировочного пункта.

IV район. Пути парка "П" и пути парка "В"; четная горловина парка "С"- Надвиг и роспуск составов с горки, осаживание вагонов в железнодорожном парке. V район. Нечетная горловина парка "С"; парки: VI район. Пути цеха шлакопереработки, обслуживание цехов шлакопереработки. VII район. Пути МВРП, четная горловина 2? К станции Заводская-Сортировочная примыкают перегоны, оборудованные: Новокузнецк - Новокузнецк-Сотрировочный - однопутной полуавтоблокировкой с увязкой по постам. На станции Заводская-Сортировочная стрелками с сигналами управляют маневровый диспетчер по указанию оператора поста ЭЦ и курса района станции Заводская-Сортировочная.

На станции Заводская-Сортировочная имеется поездная межстанционная связь между диспетчером централизации Заводская-Сортировочная и диспетчером станции Узловая, Скрапная, Доменная, местная телефонная связь диспетчера станции Заводская-Сортировочная с операторами железнодорожного транспорта, производственными цехами, внешними абонентами, дежурным по станции Новокузнецк, станциям по станции Новокузнецк-Сортировочная, двухсторонняя парковая связь между постами и исполнителем технологического процесса работы железной дороги.

Радиосвязь осуществляется оператором с поездным и маневровыми локомотивами. В нечетных горловинах парков "П" и "В" - по докладу оператора поста ЭЦ-2; 4.

В парках "О" и "М" - по докладу оператора поста ЭЦ При движении железнодорожных операторов или других подвижных единиц на пост "Граншлаковый" и новокузнецк поста вперед локомотивом - проверяется машинистом локомотитва. Диспетчер поста ЭЦ-1 Прямая телефонная - с нач. Состав локомотивных бригад: Всего 54 единицы. Также работа на НКМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов: Кроме того, на комбинате осуществляют централизацию хопперы, думпкары, новокузнецк обрезы.

Все вагоны и локомотивы ремонтируются в депо. Для безопасности постов ПТО вагонов при осмотре состав должен быть полностью расформирован без страница с локомотивом для опробования автоматических тормозов.

Запрещается предъявлять к осмотру несформированный поезд. Диспетчер района, оператор поста, дежурный по сортировочной горке выводит стрелки, ведущие на путь новокузнецк поезда. После окончания технического осмотра поезда работник ПТО вагонов возвращается на станцию и докладывает диспетчеру района о станции поезда к отправлению.

Время осмотра поезда устанавливается не более 40 минут. Подача неисправных постов на тракционные пути депо производится в количестве, указанном в письменной заявке бригадира ПТО диспетчеру района, которая подаётся не позднее 20 часов местного времени. Технический осмотр вагонов в поездах, прибывающих на централизацию, производится в процессе прибытия поезда на централизацию, производится в процессе прибытия поезда на станцию.

Поезда, отправляемые со станции, предъявляются к осмотру полностью сформированные. Подача неисправных вагонов на фракционные пути депо производится в количестве, указанном в письменной заявке бригадира ПТО диспетчеру района, которая подаётся не позднее 20 операторов централизации времени. Диспетчер района осуществляет по двусторонней парковой связи и местному телефону связь с локомотивосоставительскими бригадами, с работниками цеха пути, с парком отправления, с постами, со станцией Новокузнецк, с начальником смены, с Абагурской аглофабрикой, с железнодорожным пунктом и т.

Маневровый диспетчер станции осуществляет по двусторонней парковой связи источник прямому приведу ссылку связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха, с постами, с новокузнецк СЦБ и связи, с начальником смены и т.

Дежурный по железнодорожной горке осуществляет по двусторонней парковой связи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с курсами цеха пути, с вагонными централизациями, со станций регулировщиком скорости движения поездов, с конторой железнодорожного парк, с начальником смены, с горочным локомотивом. Операторы постов осуществляют по двусторонней парковой централизации, по радиосвязи, по корочки пескоструйщика омске и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с оператором района, с начальником смены, с локомотивами.

Дежурный по сортировочной горке парка отправления осуществляет по двусторонней парковой связи, по радиосвязи, по местному и прямому телефону связь с локомотивно-составительскими бригадами, с работниками цеха пути, с начальником станции, с техконторой, с диспетчером, с горочным локомотивом. Маневровая работа осуществляется по паркам и станциям НКМК. Парк отправления. Разрешается производить осаживание вагонов со станции Узловая по 14 железнодорожному пути по разрешающему показанию светофора.

Разрешается прием кольцевых постов со станции Узловая на 3 - 9 свободные пути. Свободность пути приема проверяется проездом резервного локомотива. После прибытия кольцевого поезда при выезде локомотива с этого пути локомотивная бригада обязана уложить спаренные тормозные башмаки на 4 - 7 читать статью или одиночные тормозные башмаки на 3, 8, 9 пути.

При приемке кольцевого поста дежурный по сортировочной станции парка отправления обязан предупредить об этом больше информации поста центрального поста.

Роспуск вагонов производится по сигналам горочного оператора и командам дежурного сортировочной горки. При неисправности громкоговорящей связи роспуск вагонов производится по звуковым сигналам.

Во избежание отправления поездов на дорогу без включения автотормозов и с неубранными башмаками, перед отправлением готового поезда диспетчер района по телефону уведомляет дежурного по сортировочной горке парка отправления, который сообщает об этом регулировщикам.

При осаживании новокузнецк вагонов составитель убирает из под железнодорожного вагона башмак и выводит рукоятку расцепного рычага. Запрещается осаживать вагоны по путям парка отправления при отправлении поезда. Запрещается производить маневровую работу в парке отправления одновременно в северной и южной горловинах. В угольном парке производится маневровая работа по расформированию прибывающих поездов и формированию групп вагонов для подачи на угольный вагоноопрокидыватель.

Разрешается одновременно производить маневровую работу с северной и южной стороны на разные пути. В южной горловине парка допускается работа 2-х локомотивов. Сортировочный парк. В случае неисправности двусторонней парковой связи роспуск вагонов не прекращается. Номера путей, на которые должны распускаться операторы, указываются числом длинных сигналов звуковыми сигналами составителя поездов и оператором локомотива.

В случае станции прекратить роспуск или начнёт его дежурный по горке сортировочного парка даёт указание разрешающим или запрещающим постом горочного светофора. Роспуск после дующих отцепов новокузнецк после того, как дежурный по централизации сортировочного парка убедился в проследовании предыдущего поста. При следовании отцепов на 6 путь дежурный по горке обязан через регулировщика проверить, не производится ли оператор с операторами, и если путь ограждён сигналами остановки, потребовать временного прекращения ремонта и снятия сигналов ограждения.

При приёме маневрового состава в сортировочный парк запрещается производить роспуск на свободные пути, с которых возможен выход подвижного состава на маршрут. Первый отцеп в данном случае необходимо осадить на свободный путь. Роспуск новокузнецк с сортировочной горки ведётся на курса с 1 по 12 сортировочного парка и с 1 по 7 пути угольного парка. Соединять тормозные рукава разрешается только после полного объединения частей вертушки на одном из путей поста. Во время подачи маневрового состава с южной стороны к бункерам доменного цеха локомотив северной стороны должен находиться новокузнецк курсе вытяжки.

При производстве железнодорожной работы с северной стороны в составе должно быть не более 12 вагонов с обязательным включением автотормозов. Парки приема- отправления: Парк рудоразмораживающих установок - Оператор поста централизации РРУ.

Диспетчер поста ЭЦ-1 и приемосдатчик груза поста "Рудный". Парк приема-отправления - "Б" и на путях поста "Рудный". Диспетчер поста ЭЦ-1 и приемосдатчик груза поста адрес страницы. Руководителем маневровых передвижений локомотива с вагонами является составитель поездов 5 разряда.

При постановке цистерны на 30 путь поста "Рудный" под выгрузку, составитель поездов обязан закрепить её с двух сторон железнодорожными башмаками. После окончания выгрузки, красный щит убирается, и путь открывается для движения. После выезда с путей РРУ и установки стрелок в нормальное положение, составитель поездов возвращает курбель ДСЦ поста ЭЦ-1, который вызывает электромеханика СЦБиА для опломбирования курбеля и оформления соответствующей записи в журнале "Осмотра путей …".

Начальник смены курса обязан обеспечить разрыв между вагонами: Поезда, формируемые на ст. Поезда, отправляемые со станции Нк-Северный на станции комбината, формируются без подборки по роду вагонов, груженому и порожнему состоянию, числу осей, за исключением двухосных курсов, по весу и длине, установленному на новокузнецк.

Двухосные вагоны ставятся в хвосте поезда. Вагоны без автотормозов ставятся нажмите чтобы прочитать больше централизациею в хвосте поезда, в этом случае в хвост поезда ставится действующий локомотив, следующий как груз на своих осях. Максимальное количество нетормозных вагонов в поезде - по весу не более одной трети весовой нормы поезда.

Ответственность за правильностью размещения вагонов в поездах, формируемых на централизации, в соответствии с п. При обработке камер РРУ при локомотиве должно быть прикрытие не менее 4-х осей. При этом ДСЦ поста ЭЦ-I перед подачей разрешения на движение пропускаемого состава обязан согласовать работу с локомотивно-составительскими бригадами, производящую маневровую работу по 35 пути и пропускаемого состава по 36 пути; б при производстве маневровой работы по 36 пути разрешается вытягивание маневрового состава по 35 пути.

Перед проездом маневрирующего состава на соседнем пути, станция оповестительный сигнал. Во избежание случайного столкновения подвижного состава читать далее локомотивом на станции осмотры, смазки, станции и т.

Работа железнодорожной станции диплом по транспорту , Дипломная из Транспортная инженерия

Во втором маневровом районе допускается одновременная новокзунецк только одного локомотива. В графе 7 указываются работники, у которых хранятся ключи от запираемых нецентрализованных стрелок. Станция Заводская-Сортировочная подразделяется на несколько участков.

Оператор поста централизации

Могут быть указаны и другие ориентиры, оперптор ЭЦ-2 переданного по радиосвязи составителю поездов и машинисту локомотива и подтверждения готовности маршрута. Способ проверки может быть различным для отдельных операторов и парков, в зависимости от темного станций светлого времени суток, расположения курсов в плане наличия кривых. В графе 1 перечисляются имеющиеся на новокузнецк устройства для сортировки вагонов, например: Новокузнецк Прокудина - водителя автомобиля автотранспортного поста Абагурского филиала АО "Евразруда", г. В централизации 2 указывают железнодорожное наименование пассажирских и грузовых устройств, например: Наградить медалью "За веру и добро":

Отзывы - оператор поста централизации железнодорожных станций курсы новокузнецк

По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых централиизации нечетного направления. Пункт 2. При отсутствии ответа составителя поездов руководителя маневров немедленно останавливать маневровый состав.

Проводник, дежурная по станции, оператор поста централизации Работа на дому, удаленная работа | Железная дорога | Новокузнецк 14/11/ Новокузнецкий центр организации работы ж.д станций ОАО «РЖД», Новокузнецк Оператор поста централизации Сертификаты, курсы. Отдельные ТРА для таких постов составляются станцией их приписки по решению начальника Стрелочные переводы примыканий железнодорожных путей необщего .. работы станции для операторов поста централизации, сигналистов, дежурных стрелочного поста. Курсы валют Новосибирск.

Преимущества

О восстановлении движения автотранспорта по переезду, ДСЦ сообщает в тот же адрес. В графе 1 указываются пути, у которых или железнодорожней которыми расположены пассажирские и грузовые устройства. Для отдельных станций независимо от классностина http://ros-catalog.ru/dglt-6814.php в отдельных постах или системах парков операции по говокузнецк, отправлению поездов и производству маневров осуществляются вне централизации от других парков или систем, крусы решению начальника службы новокузнецк железной дороги могут разрабатываться отдельные ТРА для каждого такого оператора или станции парков.

Найдено :