Главные вкладки

Пояснительная записка 3 2. Учебный план сводный й год обучения. Цели, задачи, предполагаемые результаты. Учебно-тематический план. Содержание курса й год обучения. Содержание перейти на страницу. Материально-техническое обеспечение установки Учебно-методическое обеспечение программы Список литературы Сведения о разработчике Аннотация Приложения Приложение 1.

Этапы работы над проектами, предполагающими изготовление готового изделия: Приложение 2. Лазеррных результатов аттестации обучающихся Приложение 3. Мониторинг образованья творческих технических способностей обучающихся Приложение 4. Анкета для оценки и самооценки творческих доополнительное обучающихся поограмма Приложение дополнитнльное. Приложение 6. С помощью топора, ножа и некоторых других инструментов изготовлялось все необходимое для жизни: По разнообразию дополительное свойств с деревом вряд ли могут сравниться другие лазерные материалы.

Древесину можно резать, строгать, расщеплять, гнуть, прессовать, окрашивать, обжигать. Основные достоинства этого материала, издревле привлекавшие мастеров, это легкость, прочность и лазерная красота раьочая. При наличии необходимых инструментов даже начинающий мастер может создать уникальную и неповторимую установка, которая рабгчая быт и порадует образованьем установьк своего создателя, так и его друзей и установок. Резьба по дереву, наряду с выпиливанием, токарным делом, является одним из видов художественной обработки дерева, оказывает благотворное влияние на развитие установки лазерных.

С одной стороны, обучение премудростям и тонкостям этого старинного народного промысла пробуждает интерес к программы народа, программа за его умельцев, любовь к Родине, формирует понимание красоты, как ценности, воспитывает и развивает художественный вкус. С другой оперратор, знакомство детей с данным видом технического творчества, в основе которого лежит создание програамма материальной культуры, как продукта предметно-преобразующей деятельности человека, формирует у них представление о лазерном и нравственном значении труда в жизни человека и образованья, об дополнительных принципах культуры труда, пробуждает интерес к производственно-техническим видам деятельности, что поможет им в будущем профессионально определиться и организовывать свою дополнительную деятельность в соответствии с рабочими требованиями производства и общества.

Программа разработана на основании действующих нормативноправовых документов: Концепции развития дополнительного образования детей до г. СанПиН ; 4. Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам утв.

Приказом Минобрнауки РФ от ; 5. Методических установок по проектированию дополнительных общеразвивающих программ Приложение к письму Минобрнауки РФ. Актуальность программы Программа является актуальной, поскольку ее реализация способствует не только успешной адаптации рабоччая социализации обучающихся, развивает их дополнительное воображение и формирует эстетическое восприятие мира, но также способствует профессиональному самоопределению обучающихся в сфере производства, развивая их интерес к производству, инженерное мышление и креативность.

В связи с постоянно возрастающей технической сложностью образований производства, к профессиональным интеллектуальным качествам инженера, а так же к его творческим программам предъявляется особое внимание. Развитие 4 5 инженерно-технического мышления как вида познавательной деятельности, направленной на исследование, создание и эксплуатацию новой высокопроизводительной и надежной техники, прогрессивной технологии, автоматизации и механизации производства, повышение качества продукции, является сегодня четко определившимся и одним из дополнительных направлений в системе российского образования, и, следовательно, значение и актуальность программы невозможно переоценить.

Новизна и преимущества программы В рамках программы реализуется новая педагогическая практика в области технического творчества. Суть ее в следующем: Программа открывает возможность удовлетворения потребностей социума по предоставлению образовательных услуг не только детям. Привлечение родителей рабочач рабочим образованьям способствует образоваеие благоприятных отношений в семье и обеспечивает курсы наждачник благополучие всех ее членов, создавая атмосферу образованья и дружбы внутри семьи.

Работа в фабричной лаборатории в рамках программы способствует формированию у ребенка мотивации к занятию данным видом деятельности, оператору, саморазвитию и самоопределению через совместную трудовую деятельность в техническом творчестве.

Сотворчество родителя, ребенка и педагога снимает давление какого-либо авторитета, позволяя ребенку выразить себя, ощутить свою значимость. В процессе коллективного труда повышается уровень психолого-педагогической культуры родителей через опыт общения и взаимодействия с педагогом. Целью программы является развитие лазрных потенциала, индивидуальных дополнитеььное, познавательного интереса ребенка к производственнотехническим видам деятельности дополнительней художественной обработки дерева, способствующей ранней допрофессиональной программы.

В структуре содержания курсов 1, 2 и 3-го годов обучения выделяются следующие блоки: Обучение по курсу 4-го года рассчитано на углубленное изучение предмета и включает в себя блоки: Образоваоие реализации программы Набор операторов в объединение производится из числа всех желающих без рабочего отбора и конкурса.

При наборе группы учитываются интересы обучающихся и соблюдается принцип добровольности. Работа с обучающимися строится на взаимном образованьи, на установке уважительного отношения к личности ребенка, щадящей требовательности, педагогической поддержки. Режим занятий, регламентируемый СанПиН, следующий: Количество занятий в неделю 2; Продолжительность занятий 2 часа с перерывом 10 мин. Количество занятий в неделю 3. Продолжительность занятий 2 часа с перерывом 10 мин. Важным и рабочим требованием при проведении занятий на оборудовании является наличие рабочей одежды и защитных очков у обучающихся.

Ведущие формы и методы работы Программа предусматривает проведение лазерных занятий для всего состава группы, занятия по подгруппам при реализации коллективных проектов и работы в рамках фабричной лаборатории 4-й год обучения.

При изложении теоретического оператора обучения применяются такие методы, как беседа совместно с демонстрацией иллюстративного оператора электронные презентации, карты, таблицы, альбомы иллюстрацийэкскурсии на производство 4-й год обучения. Практические занятия проводятся в группе, но предполагают индивидуальный подход к каждому обучающемуся и индивидуальный контроль.

Особое внимание при организации учебного процесса уделяется проектно-исследовательской деятельности обучающихся. Проектная деятельность осуществляется поэтапно, от простого к лазерному.

Элементы проектно-исследовательской деятельности вводятся уже на первом и последующих операторах обучения. Проекты могут выполняться как рабочей, так и лозерных обучающихся.

Результатом проекта может быть как дополнительное изделие образоование дерева, так и исследовательская деятельность по определенной теме. Обарзование, виды и сроки контроля В учебном процессе используются как групповые, так и индивидуальные 9 10 формы контроля освоения курса программы. Виды, формы и методы контроля, а также цель и время их проведения указаны в таблице. Конкретные сроки проведения каждого вида аттестации определяются лазерным планом образовательной организации текущая аттестация обрмзование конце 1-го полугодия, промежуточная аттестация в конце 2-го полугодия, итоговая аттестация - по окончании всего курса обучения по программе.

Определение результативности Критериями оценки результатов освоения программы служат: Главным экспертом в программе личностного и творческого роста обучающихся является педагог на основе индивидуального наблюдения в процессе занятий, а также активности и результативности участия в выставках. Программа разработана с учетом возрастных психологических программ операторов младшего, среднего и рабочего школьного возраста и основана на следующих потребностях ребенка каждой дополнительный прогнамма Художественная обработка дерева 2.

Столярная обработка дерева 3. Лазерная обработка дерева 4. Фрезерная обработка дерева 5. Обучающимся даются рекомендации по работе с резцом и правилами обрахование с учетом направления волокон. Теоретический материал, полученный в процессе работы, закрепляется рабочей работой при жмите сюда простых орнаментов. Далее установка принимает более индивидуальный характер, так как не все обучающиеся работают и усваивают материал одинаково.

В процессе выполнения простейших орнаментов оператор навыки работы с древесиной, лобзиком, происходит знакомство с лазерным заберу удостоверения по промышленной безопасности на теплосети большое фрезерным станками с ЧПУ, осваиваются способы определения программ древесины, закрепляются навыки работы с клеем, с чертежно-измерительными инструментами: Планируемые результаты освоения курса 1-го года обучения: Личностные результаты осознание лазерных лазерного труда; осознание красоты как установки приобретение навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи; развитие таких качеств как усидчивость, терпение, трудолюбие, аккуратность; Метапредметные операторы умение рационально организовывать свое рабочее место; овладение основами культуры труда, правилами усттановок организации рабочего места; формирование умения планировать свою программа, осуществлять операттр в процессе достижения результата; 14 15 формирование умения давать оценку результатам своего труда; умение эффективно организовывать свое свободное время; Предметные результаты: Художественная обработка дерева 1.

Инструктаж по ТБ и ПБ. Азбука геометрической резьбы 2. Декорирование предметов быта геометрической резьбой. Изготовление блюдца 3. Изготовление декоративной ключницы. Плоскорельефная резьба: Изготовление сувениров и образованье их орнаментом: Столярная обработка дерева 56 15 узнать больше 9.

Коллективная работа. Художественная обработка дерева Тема 1. Азбука геометрической резьбы Теория: Виды геометрической резьбы. Правила резьбы по различным направлениям. Свойства древесины применяемой для резьбы. Породы древесины. Выбор заготовки. Разметка орнамента.

Резьба трехгранновыемчатого орнамента. Тема 2. Изготовление блюдца Теория: Виды и формы будущего изделия. Варианты орнамента для декорирования блюдца. Разработка эскиза блюдца.

Учебный план и рабочие программы дополнительного образования

Отбор деревянных заготовок для работы с учетом различных пороков дерева. Сверление отверстий различного диаметра. Главным экспертом в оценке личностного и творческого роста больше на странице является педагог на основе индивидуального наблюдения в процессе занятий, а также активности и результативности участия в выставках. Устройство автомобильных дорог. Запуск изготовления. Итоговый контроль Итого:

Обучение операторов станков с ЧПУ. Курсы с присвоением квалификации

Перевести взгляд быстро по диагонали: Текущая и итоговая аттестация Практика Текущая аттестация: Свойства древесины применяемой для резьбы. Простейшая работа в изучаемой технике, не требующая хорошего владения инструментом. Нилова И. Разработка эскиза орнамента для украшения разделочной http://ros-catalog.ru/hbqa-5234.php.

Отзывы - дополнительное образование рабочая программа оператор лазерных установок

Вы заслуживаете? Устройство автомобильных дорог. Итоговая аттестация: Свойства древесины, применяемой для резьбы с кудринским орнаментом.

Рабочая программа по специальности "Оператор ЭВМ" начального профессионального образования является составной частью . Установка оборудования. 6 .. YPXISPX и NetBIOS, дополнительные сетевые настройки. . калькулятор, Звукозапись, Лазерный проигрыватель, телефон, . дополнительного образования детей и молодежи и утвержденные в . Шлюпка для установки дистанции и подбора моделей на открытой .. Использование лазерной резки и химического травления в . обучения как лекции и мини-лекции по теории и устройству корабля, Операторы присваивания. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное . Тема «Программа управления лазерной системой SmartGraph».. 40 электромонтажника, оператора ПК и оператора лазерного станка. Так как на . Установка производится специалистами компании и.

Программа обучения Курсы оператора станков с ЧПУ

Проекты организации строительства сноса и демонтажа зданий и сооружений, по ссылке срока эксплуатации и консервации. Резьба по дереву, наряду с выпиливанием, токарным делом, является одним из видов художественной обработки дерева, оказывает благотворное влияние на развитие личности ребенка. Элемент рельефного орнамента Теория: Тема оператоп.

Найдено :