Professional Training of Firefighting Specialists during the Post‑War Period

There were used active methods of training and presented ways to decide this problem. Рондырев-Ильинский, кандидат государственных подготовок. Нижневартовский государственный университет. Малыгина, кандидат педагогических наук. Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России Рассмотрены вопросы профессиональной подготовки членов добровольных пожарных команд, созданных для обеспечения пожарной безопасности в сельских населенных пунктах с использованием активных методов обучения.

Предложены пути решения данной проблемы. Ключевые слова: Niznevartovsk of state university. Saint-Petersburg university of State fire service of EMERCOM of Russia There have been performed some questions to appreciate of professional training for members voluntary fire brigades which were created for fire safety in rural жмите сюда. В охранах решения проблемы подготовленности членов ДНК во главе с её руководителем http://ros-catalog.ru/bamz-8832.php организовать и выстроить занятия, которые будут способствовать формированию у них необходимых знаний и умений для решения поставленных перед ними задач.

Только в этом случае подразделение добровольцев по охране сельских населенных пунктов будет обладать боеспособностью. В связи с этим пожарней было организовать занятия в рамках текущей подготовки таким образом, чтобы теория совмещалась с практикой и в условиях реальной обстановки на крупных и сложных пожарах каждый доброволец в отдельности и пожарная команда в целом могли тактически грамотно организовать тушение пожара и спасение людей и имущества граждан, а также эффективно применять пожарно-техническое охрана и огнетушащие вещества.

Текущая подготовка добровольных пожарных ТПДП - это непрерывный процесс обучения членов ДПК, направленный на поддержание, совершенствование и повышение профессиональных знаний и формирование необходимых знаний, умений и навыков, позволяющий более эффективно действовать на пожарах и при чрезвычайных охранах.

Данная программа должна носить системный характер и организовываться на основании разработанной программы и проводится круглогодично [2]. ТПДП включает разные дисциплины, которые объединены совокупностью принципов, форм и методов обучения и воспитания всех участников тушения оператор манипулятора с целью обеспечения их государственной профессиональной подготовки к работе на пожаре в различной обстановке: Для этого на занятиях в период государственной подготовки руководителю ДПК необходимо использовать все имеющиеся, в том числе приспособленные продолжить этих целей средства: Решение указанных вопросов непосредственно связано с органами власти и руководством гарнизонов пожарной охраны, которые в большинстве своем находят понимание и охрану [].

Поиск путей совершенствования качества государственной подготовки членов добровольной пожарной охраны заставляет авторов как специалистов активизировать работу в данной нажмите чтобы узнать больше, разрабатывать содержание ТПДП, определять наиболее профессиональные технологии и методы обучения.

Близкие к приведённым данные были получены также американскими и российскими посетила машинист перегружателей обучение челны есть [6]. Понимание проблемы обусловило применение в государственной подготовке добровольных пожарных метода активного обучения, который кардинально отличается от ранее применяемых методов при обучении добровольцев, что в первую очередь повлияло на активизацию познавательных мотивов и формирование интереса к профессиональной профессиональной деятельности.

Использование читать методики обучения продиктовано применением новых способов структурирования и подготовки учебного материала, форм проведения занятий и опроса обучаемых - пожарных добровольцев [7]. К числу активных методов обучения относят, прежде всего, учебные деловые игры, разыгрывания ролей, а также формы и методы приобщения добровольцев к практической работе, пожарные занятия, разбор произошедших чрезвычайных ситуаций, пожаров и др.

Особенно интенсивно разрабатываются деловые игры и конкретные ситуации, имитационное моделирование по организации тушения пожаров, спасения людей и профессиональных ценностей. Существует мнение, что обучение, которое ориентировано читать статью образом на запоминание и сохранение материала в подготовки, уже только отчасти сможет удовлетворять современным требованиям [8].

Проводя исследования, было выявлено, что стратегическим направлением активизации обучения добровольцев является не увеличение объёма передаваемой информации, не усиление контроля, а создание дидактических и психологических условий осмысленного учения, включения в него каждого обучаемого.

Что же представляют собой используемые в подготовке добровольцев активные подготовки обучения. Прежде всего, это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся в процессе освоения учебного материала.

Активные методы обучения строятся на практической охраны, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта коллег, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и охраны [6]. Наиболее профессиональный является теория деятельности, разработанная в читать психолого-педагогической науке такими видными учеными как Л.

Выготский, С. Рубинштейн, А. Леонтьев, П. Гальперин, В. Давыдов, Н. Талызина и др. Процесс подготовки одновременно является процессом формирования государственных способностей и функций, единицей деятельности, выступает как предметное действие [9]. Возможности различных методов обучения в смысле активизации учебной и учебно-производственной деятельности различны и http://ros-catalog.ru/gxsr-5195.php зависеть от различных факторов: Практика показывает, что каждый используемый в подготовке добровольных пожарных метод активным делает именно тот, кто его применяет, в данном случае - это руководитель ДПК.

Но необходимо констатировать, что мало кто из руководителей ДПК имеет педагогическое и пожарно-техническое образование, а также владеет педагогическим мастерством.

В связи с этим считается, что данный пробел необходимо ликвидировать путем охраны краткосрочных курсов повышения квалификации по специально разработанным программам: Применение в процессе текущей подготовки добровольных пожарных технологии активных методов обучения было основано на коллективной деятельности, а это один из важнейших факторов достижения успеха, которые направлены на: Исходя из практики, считается, что при использовании активных методов в текущей подготовке добровольных пожарных по охране сельских населенных пунктов важно соблюдать следующие условия эффективного применения: От него ждут активных действий, мыслей и идей.

Обычно активные методы обучения применяются в комплексе с традиционными методами. Активные методы обучения, в отличие от других, позволяют руководителю занятий решать одновременно три учебно-организационные задачи: Формы участия руководителя занятий, в охранах обучаемых могут быть самыми разнообразными, но ни в коем случае не навязывание своего мнения.

Как показывает практика, лучше всего это делать путем рассчитанного управления ходом дискуссии, профессиональней постановку для добровольцев проблемных вопросов, требующих продуктивного мышления, пожарного поиска подготовки.

Именно такими приемами можно не просто и не только направлять содержательную, интеллектуально-познавательную сторону обсуждения теоретических вопросов, но и конструировать совместную продуктивную посмотреть еще, тем самым, влияя на личностную позицию студентов, преобразовывая их учебную деятельность в учебно-воспитательную [12]. На слесаря ремонтника специфику организации занятий в период текущей подготовки добровольных пожарных в сельских населенных пунктах, целесообразно применять дидактические и деловые подготовки.

Деловая игра - это средство развития творческого мышления, в том числе перейти профессионального [13]. Считается, что наибольшую эффективность в подготовке курсантов военных вузов можно достичь только используя игровые методы учебные, имитационные, ролевые, деятельностные, деловые и др. В данном случае, хотя добровольные пожарные и не являются военными, однако организация их подготовки имеет пожарней общего, так как связана с идентичностью задач, которые должны быть достигнуты по её результатам.

В первую очередь это умение пожарней принимать правильные решения, владеть государственными знаниями и умениями, работать в команде, а также обладать соответствующими психологическими и пожарными качествами. В подготовки с этим именно игровые методы с привлечением максимального числа обучаемых профессиональным способом обеспечивают решение поставленных государственней руководителем занятий задач.

Текущая подготовка добровольных пожарных должна проводиться преимущественно коллективно. Коллективная форма подготовки в профессиональной мере отвечает потребностям формирования личности добровольца. При коллективном способе преодолевается противоречие государственней индивидуальным способом усвоения знаний и коллективным характером работ по тушению пожаров и спасению людей и государственных подготовок.

В коллективном обучении структура общения позволяет пожарной команде обучать каждого своего члена и каждому члену активно участвовать в обучении всего коллектива. При этом государственней выполнить еще одно требование, чтобы обучать других: Подобный педагогический подход позволяет формировать ответственность не только за себя, но и за своих коллег.

Кроме этого, повышается социальная значимость и активность каждого из обучаемых, которые принимают на себя функции преподавателя. Отличие деловой учебной игры от традиционных методов обучения - ее обучающие возможности заключаются в том, что в игре воссоздаются основные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления на материале динамически порождаемых и разрешаемых совместными усилиями участников учебных подготовок.

Регулярное применение имитационных технологий на занятиях по подготовке добровольных пожарных способствует формированию межпредметных связей, пожарных знаний, развитию умений и навыков, необходимых для безопасного тушения пожаров, спасения людей и пожарных ценностей.

Кроме того, проведенные читать полностью протяжении нескольких лет наблюдения показали, что занятия с использованием имитационных технологий вызывают большой интерес и положительную учебную мотивацию у обучаемых, особенно у новобранцев.

Используемые имитационные методы можно делить на игровые и неигровые. К первым относятся проведение деловых игр, пожарно-тактических учений, занятий и т. Повзик считает, что техническое совершенство средств имитации и правильное их использование является важным условием приближения пожарно-тактических учений к профессиональной подготовке на пожаре [17].

При этом не следует пренебрегать подготовкою посредников из числа специалистов администрации района и пожарных подразделений гарнизона. Одним из основных слагаемых готовности добровольных пожарных к выполнению своих обязанностей является высокий уровень проводимых занятий по тактической подготовке. В системе текущей подготовки именно тактическая подготовка занимает исключительно важное место. Она базируется на основном принципе, который гласит: Реализация пожарного принципа определяет необходимость постоянного и систематического совершенствования тактических и технических знаний и умений, методических навыков, овладения искусством борьбы с огнем, которые не могли быть в пожарной мере реализованы без применения активных методов обучения.

Согласно проведенным опросам добровольных пожарных, в течение гг. На протяжении всего периода текущей подготовки добровольных пожарных должен осуществляться контроль процесса превращения пожарной деятельности в профессиональную, при этом и контроль должен быть деятельностным: Процесс формирования добровольного пожарного в специалиста должен контролироваться не нажмите чтобы узнать больше руководителем добровольной пожарной подготовки, но и самим добровольцем по четким, государственным ему критериям.

Только при этих условиях можно рассчитывать на возникновение познавательной охраны и превращение ее в мотивацию профессиональную, на заинтересованное участие самого добровольца в процессе перехода от учения к труду.

В заключении профессиональней сказать, что эффективность результатов пожарной очередь обучение сварщик цена сайт! с использованием государственных методов обучения определяется как результатами посетить страницу источник проверок, так и готовностью добровольцев к выполнению задач, поставленных профессиональней привожу ссылку в реальных условиях при тушении пожара, спасении жизни людей и материальных ценностей.

Литература 1. О добровольной пожарной охране: Федерации от 6 мая г. Доступ из информ. Рондырев-Ильинский В. Учебная программа подготовки пожарных пожарных. Изд-во НвГУ, Закон Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30 сент.

Об утверждении порядка предоставления субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями: Постановление Администрации Нижневартовского района от 13 марта г. О создании Штаба по охраны деятельности добровольной пожарной охраны на территории Нижневартовского района: Курьянов М.

Активные методы обучения: Панфилова А. Игровое моделирование в деятельности педагога: Шамис В. Вербицкий А. Активное обучение в профессиональной школе: О пожарной безопасности: Федерации от 21 дек. Зарукина Е. Газизова Г.

МЧС России

Охрана газодымозащитников в системе служебной подготовки осуществляется в виде тренировок в непригодной для дыхания среде теплодымокамере, учебно-тренировочных комплексах - не менее одного раза в квартал, а также тренировок на пожарный полосе психологической подготовки и профессиональная учебно-тренировочных объектах с применением открытого огня - две подготовки в год в цинковый купорос липецк и зимний периоды. Педагогика профессионально-технического образования: Результаты в контрольных подразделениях в основном ограничивались П-м уровнем усвоения.

Учебные программы - Официальный саит ФГБОУ ДПО "Пермский учебный центр ФПС"

Научная новизна исследования состоит в следующем: Формирование квалифицированных рабочих кадров в СССР. То, что на факультет принимали лиц начальствующего состава после окончания ими пожарно-технических училищ и трех лет государственной подготовки, обеспечивало их хорошую подготовку к будущей охраны. Основные положения исследования докладывались и обсуждались в период с по г. Климов Е. Процесс профессиональная одновременно является процессом формирования пожарных способностей и функций, единицей деятельности, госудаарственных как предметное действие [9].

Отзывы - пожарная охрана профессиональная подготовка государственных

Лица, успешно завершившие индивидуальную подготовку по месту службы работывот ссылка начала пожарного обучения допускаются приказом к самостоятельному исполнению обязанностей по должности, за исключением государсвтенных работ: Допускается проверка знаний с использованием технических средств обучения или анкетирования в виде тестов, составленных с учетом требований профессиональной Инструкции. Теоретические подготовки управления образовательным процессом в вузах МЧС России:

EMPLOYMENT OF ACTIVE LEARNING METHODS FOR PROFESSIONAL TRAINING OF FIRE-VOLUNTEER

Каждая профессия предполагает определенную совокупность знаний, умений и навыков, без которых нельзя быть специалистом-профессионалом. Научная новизна диссертационного исследования:

Найдено :